Что нужно знать о сетевом маркетинге

  «Это финансовая пирамида! Там работают одни мошенники.


Заманят и обманут» - это чаще всего можно услышать в ответ при упоминании о сетевом маркетинге. Многие боятся с ним связываться, не понимая до конца, в чем его чуть.

Так что же такое сетевой маркетинг?

Простыми словами, это продажа товара напрямую от производителей к покупателю по средствам рекомендаций, то есть не через магазин. Дистрибьютор сам ищет покупателя, рекламирует и продаёт ему товар. Помимо этого, продавец предлагает людям за определённый процент найти новых клиентов, которые привлекут других покупателей на этих же условиях. Так образуется многоуровневая сеть.

Прежде чем начать работать в сетевом маркетинге, стоит обратить внимание на:

1. Форма оплаты. Сравните распределение доходов среди участников всей цепи.
2. Требования к сотрудникам. Многие организации создают привлекательные условия для новичков и на тех, кто уже достиг высот, накладывают неудобные требования.
3. Доступность и простота. Все участники сети должны хорошо понимать, что они продают и легко презентовать товар покупателю.
4. Убедитесь, что товар востребован.

Как привлечь клиентов в сетевом маркетинге?

Первый и самый просто способ – предлагать товар (а также вступать в бизнес) своим знакомым, друзьям, одноклассникам и прочим. Они в свою очередь, могут сделать то же самое среди своего окружения.

Новые знакомства. Их можно завести везде, было бы желание.

Социальные сети. Их плюс в том, что можно заранее проанализировать, заинтересованность потенциального покупателя в товаре.

Плюсы работы в сетевом маркетинге

1. Минимальные затраты. В этом бизнесе не нужно платить за аренду.
2. Обучение. Серьёзные организации бесплатно предоставляют своим сотрудником обучающие материалы.
3. Свободный график. Сотрудник сам выбирает сколько, и когда ему работать.

Минусы работы в сетевом маркетинге

1. Репутация. Как говорилось ранее, многие не верят в успешность работы в таком бизнесе и в качество предоставляемых товаров.
2. Медленный карьерный рост. Как правило, чтобы достичь хороших результатов, нужно работать не один год. Многие до этого не доходят.
3. Частые отказы. Их сотрудники слышат каждый раз, поэтому следует хорошо потрудиться, чтобы привлечь новых людей и иметь достойный заработок.

Рекомендации новичкам

1. Старайтесь выбирать организации, где проводят обучение сотрудников. Там можно узнать простые схемы и кейсы, которые помогут сократить количество отказов.
2. Не стройте иллюзий. Многие воображают, что буквально за несколько дней они смогут заработать миллионы. Нужно набраться терпения и упорства.
3. Вкладываться тоже придётся. Так устроен сетевой маркетинг. Необязательно финансово. Вложения – это силы, энергия, которые вкладываете. Только сам сотрудник несёт ответственность за то, сколько будет зарабатывать.

Успешно стартовать и развиваться в этом бизнесе можно только выбрав правильную организацию. Она должна быть с хорошей репутацией, четкой структурой и востребованными товарами или услугами на рынке.