Стоит ли работать в продуктовой пирамиде

  Сетевой бизнес, МЛМ, пирамида - одно из интересных направлений деятельности. Это та сфере, которая при хорошем старте через некоторое время принесет очень хорошие плоды, и на это стоит обязательно обратить внимание. Многие задумываются над тем, стоит ли вообще пробовать, насколько это результативно и надежно. На самом деле есть много нюансов, и однозначно ответить сразу невозможно. В этой статье рассмотрим различные аспекты, чтобы вы смогли по максимуму разобраться в этой сфере и сделать для себя выводы.


Что такое продуктовая пирамида

Когда производитель продает за счет работы сетевого маркетинга, он по сути поставляет продукцию напрямую конечному потребителю. Клиентам такой компании предлагается партнерство - за счет того, что они приглашают новых людей в систему, они лично получают на свой счет определенный процент денег от товарооборота этого человека, и всех следующих, кто будет приглашен в компанию и будет совершать покупки. Таким образом производитель сам не тратит деньги на рекламу, а привлекает клиентов силами партнеров, с которыми и делится прибылью от продаж.

Какие минусы работы в продуктовом сетевом бизнесе

По сути система сетевого продуктового бизнеса очень интересная и перспективная. Если компания надежная, здесь действительно реально заработать хорошие деньги. К тому же стоит учитывать, что здесь возможен большой рост дохода, которого никогда не будет на обычной работе. Но при этом стоит учитывать несколько минусов, которые также есть:
1. Рост дохода здесь очень медленный и постепенный. Не рассчитывайте на хорошую зарплату в первые месяцы работы, это практически нереально.
2. Вам придется каждый месяц или каждый каталожный период заказывать продукцию на определенную сумму денег. Поэтому вам нужно быть готовым к регулярным покупкам, и, соответственно, расходам, или же научиться собирать заказ, то есть делать покупки со своего личного кабинета для других людей.
3. На этом рынке большая конкуренция. В связи с этим простыми и доступными методами поначалу будет непросто привлечь большое количество людей.
4. Любая компания может распасться, и весь вложенный труд в один момент окажется напрасным. Это стоит учитывать и выбирать для сотрудничества максимально надежную фирму.
5. Данная работа может оказаться нудной, однообразной или слишком сложной для вас. Это стоит учитывать обязательно. Подумайте перед тем как начать - нравится ли вам эта сфера, достаточно ли достойны для вас перспективы. Только после этого стоит принимать решение и начинать.

Итоги

В сетевом маркетинге, как и в любом другом деле, все неоднозначно. Чтобы добиться успехов, нужно много работать, быть нестандартным, чтобы обогнать конкурентов. Вложить немало времени и терпения. Самое главное - полюбить это дело и принять решение идти до конца. Только в таком случае ваши усилия будут оправданы.