Сетевой не предлагать

  Если провести опрос россиян на тему: «Что такое сетевой маркетинг?», результаты не удивят. Большинство опрошенных отзовутся о нем крайне негативно, в силу устоявшегося общественного мнения, или ярлыка: «плохо!», «опасно!» – определенного табу на разговор, касающийся этой темы.


И это не случайно. За последние 20 лет миллионы россиян попробовали себя на этом поприще и сформировали у себя своеобразную прививку – отторжение этого вида деятельности. Потому, что не состоялись, как дистрибьюторы, не сумели получить финансовую выгоду, и в большинстве своем, потеряли вложенные в бизнес деньги.

Это происходило не потому, что сетевой бизнес является обманом и не дает финансовой отдачи. Большинство компаний, работающих легально на российском рынке, предлагают открытые и работающие механизмы заработка, которые позволяют иметь финансовую независимость.

Проблема в том, что сетевой бизнес предполагает использовать коммуникационные возможности человека, его лидерские и амбициозные качества. А многие, приходящие в эту систему люди не готовы меняться, учиться новому делу, принимать условия этого бизнеса. Не готовы работать над собой.

Приходя в сетевой маркетинг, человек попадает в мир правил, законов и мировоззрения, в корне отличающегося от любого бизнеса. Поэтому, прежде чем принять решение о работе в одной из сетевых компаний, нужно не только оценить всю возможную информацию о компании, ее месте на рынке – необходимо оценить свои личные способности самореализации в качестве дистрибьютора.

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг это система реализации товаров и продвижения услуг, предусматривающая создание многоуровневой сети независимых дистрибьюторов, имеющих право, помимо сбыта продукции, привлекать партнёров, с аналогичными правами.

Элементы сетевого маркетинга вы наблюдаете повсюду. Очень часто вы даете рекомендации своим знакомым, рассказывая о хорошем магазине, или товаре, который можно приобрести со скидкой. Сами не замечая, вы проводите работу, за которую в системе сетевого маркетинга платят деньги. Основное отличие – мотив ваших действий и материальная составляющая.

Система сетевого маркетинга предполагает продвижение товара, минуя ряд посреднических услуг, требующих больших финансовых затрат. Это аренда помещений, содержание магазинов, зарплата сотрудникам, налоги, реклама товара и все этапы его реализации.

Предметы и товары, проходящие через сетевой маркетинг должны быть качественнее и интереснее продуктов, представляемых традиционными компаниями на рынке. Как правило, это технологические новинки, способные вызвать покупательский спрос и которые могут легко продвигаться по сети.

Многие производители пытаются заинтересовать своими новинками сетевые компании. Представьте армию продавцов, закупающих у вас товар по оптовым ценам, что уже приносит вам ощутимую финансовую выгоду, а затем продает и рекламирует ваш товар сотням тысяч людей без вашего участия.

Дистрибьютор закупает у компании небольшие оптовые партии товара с различными скидками от 20 до 40% от клиентской цены, и организует систему продвижения товара, с помощью создаваемой им дистрибьюторской сети, в соответствии с условиями маркетингового плана компании.

Дистрибьютор может использовать продукцию:

• Для личного потребления.

• Для сбыта товара, в соответствии с правилами компании и требованиями законодательства страны, в которой работает дистрибьютор.

Основным источником дохода дистрибьюторов является создание дистрибьюторской сети. Маркетинговый план компании определяет финансовые и карьерные возможности дистрибьютора, но не гарантирует его успех.

Сетевой бизнес является зоной повышенного риска и часто не оправдывает ожиданий людей, не готовых к долгому и упорному труду. Решение о работе в сетевой компании должно быть взвешенным и продуманным.

Определитесь для себя, зачем вам нужен сетевой маркетинг?

Как правило, при ответе на этот вопрос, выявляются люди двух категорий. Одни связывают свое решение работать в сетевой компании с желанием заработать много денег за короткий промежуток времени. Другие, готовы работать долго и упорно, для получения пассивного дохода от дистрибьюторской сети. Но возможно ли это в этом виде бизнеса? Давайте разберемся.

• Быстрые деньги в сетевом маркетинге

Большинство приходящих в те, или иные компании сетевого маркетинга, ищут быстрых и больших денег. Но из 100% людей, приходящих в этот бизнес, в лучшем случае 5% добивается финансовых успехов - 95% людей уходят через месяц, 3 или 6 месяцев, разочарованными, потерявшими, зачастую, деньги и веру в предложенную систему.

По статистике, в среднем, рядовой дистрибьютор подписывает в свою организацию 2 - 3 новых дистрибьюторов в месяц, а в сетевом бизнесе в России сотни тысяч дистрибьюторов больших и маленьких компаний. Можно представить, сколько людей разочарованы в этом виде заработка, и сколько кругов на воде, в виде негативной молвы, расходятся в обществе.

Заработать быстро большие деньги – миф и обман сетевых компаний. Легкость действий, которые придется совершать дистрибьютору, обманчива. Это повседневный труд, требующий полной отдачи и большой эмоциональной нагрузки.

Для того чтобы выйти на постоянный доход от сети в сумме 30000 рублей, среднему дистрибьютору требуется около года работы. Если речь идет о суммах более 100000 рублей в месяц – речь идет о нескольких годах интенсивной лидерской работы. Готовы ли вы на это потратить время и деньги, без гарантии того, что вы достигните финансового успеха?

• Пассивный доход

Пассивный доход не предусматривает активность бизнесмена – работают на него или вложенные им ранее деньги, или эквивалентные им ценности. Механизм, создаваемый дистрибьютором, требует не только внимания, но и кропотливой безостановочной работы, по поиску новых лидеров и действующей команды, и остановка ее, приводит к краху самого бизнеса. Поэтому рекламируемый сетевыми компаниями пассивный доход или обман, или недостижимая для основной массы дистрибьюторов награда, имеющая, так или иначе, временные рамки.

Работа дистрибьютора, сложный и тяжелый труд, связанный с большой психологической нагрузкой. Он требует не только профессиональных навыков, целеустремленности, но и терпенья. К сожалению, не каждый может выдержать темп и ритм, навязанный сетевой системой рядовому дистрибьютору. И люди, в основной своей массе, рано или поздно, покидают этот бизнес.

Причины ухода из сетевой компании:

• Отсутствие ожидаемого заработка от сети.

• Неприятие бизнеса близкими и знакомыми.

• Большое количество отказов и, соответственно, психологическая усталость.

• Потеря веры в финансовый успех.

Разумеется, есть много людей, которые добились финансовой свободы, признания, реализовали себя как личности, и сегодня являются примером самореализации в этом бизнесе. Но это только малая часть людей, прошедших через сетевой маркетинг.

Если вы хотите повторить их путь, необходимо знать законы этого бизнеса, уметь трезво взвесить свои силы, для того чтобы, в конечном итоге, не потерять время, которое бесценно.