Заработок на блоге

  У блогера есть выход на обширную целевую аудиторию, чем он и становится интересен рекламодателю. А потому открываются различные возможности для заработка.


Реклама

Основной доход блогера идет именно с рекламы. У него есть выход на целевую аудиторию, поэтому он может помочь продать абсолютно любой товар или услугу, если они будут интересны или востребованы.

Реклама может быть разной:
1. Тизерная.
2. Баннерная.
3. Контекстная.

Они размещаются на странице виде ссылок, иногда с вирусными заголовками. Оплата за клики или переходы. У баннерной рекламы может быть посуточная аренда.

Нативная реклама предполагает помещение товара определенной марки или наименование бренда на фото или видео. Например, блогер может пить определенный напиток или сидеть в майке определенного производителя, но так, чтобы название было хорошо видно. С одной стороны прямой и надоедливой рекламы нет. С другой, фанаты все запоминают и нередко копируют.

Продажа индексируемых ссылок

На собственном блоге можно размещать ссылки других сайтов, аккуратно вписанные в текст. Дето в том, что чем больше сторонних ресурсов ссылаются на сайт, тем больше доверия он вызывает у поисковых систем кажется популярным, и его поднимают вверх в поисковой выдаче.

Заказы на размещение ссылок можно найти на специальных биржах. Важно отметить, что данным способом заработка не стоит злоупотреблять.

Партнерские программы

Блогер заключает договор на участие в партнерской программе. Далее он публикует на своих страницах ссылку, по которой пользователи могут перейти и сделать заказ. С каждой оплаченной покупки блогер получает комиссионное вознаграждение.

Процент вознаграждения различен. На товары он обычно составляет от 1 до 10% за продажу обучающих курсов можно получить до 60% от его стоимости.

Продажа собственного товара

Если блогер имеет широкую аудиторию, он может продавать собственный товар. Например, онлайн курс или книгу с автографом. Возможна продажа товаров с собственным брендом, например, кружек или футболок, чье производство можно заказать.

Продвигать можно и сетевой товар. Чаще всего, такие блогеры строят сеть, чем занимаются непосредственной продажей.

Стрим и вебинары

Блогер организует общение со своей целевой аудитории. Это может быть платный вебинар, на котором разбираются конкретные вопросы или же проводится обучающий курс.

Стрим также подразумевает общение с подписчиками, но пожертвования принимаются на добровольной основе. Или же за вознаграждение за ответы на вопросы или выполнение определенных заданий.

Индивидуальные консультации

В зависимости от направленности ресурса и профессионального опыта блогера, заработать можно на индивидуальных консультациях. Например, блог ведет психолог. За отдельную плату он может давать консультации удаленно. Финансист может помочь составить индивидуальный инвестиционный план, веб-мастер помочь с анализом сайт и решением проблем и т.п.

В отличие от вебинаров и стримов, общение осуществляется в индивидуальном порядке, часто конфиденциально. Оплата фиксированная и часто почасовая.

Оплаченные статьи

Блогер может разместить у себя на сайте проплаченные статьи, как правило, рекламного характера. Это может быть описание определенного товара или услуги, просто статья с ссылками на сторонний ресурс, обзор.

По договоренности блогер может и сам написать статью для рекламодателя.
Важно отметить, что монетизировать свой блог можно только тогда, когда имеется значительное количество подписчиков. А потому основное внимание следует уделить качеству контента и продвижению проекта.