Заработать на блоге

  Содержание


1. Качественное наполнение сайта.
2. Собственная продукция.
3. Продвигать партнёрские товары.
4. Прямые продажи.
5. Обычная реклама (ссылки).
6. Использование контекстной рекламы.
7. Размещение тизерной рекламы.
8. СРА.

Чтобы начать зарабатывать на ведении блога, следует учесть все нюансы. Люди полагают, что любой блоггер получает огромные деньги от ведения блога. Реальность немного иная. Лишь ресурсы с огромных количеством пользователей приносят ощутимый доход блоггеру.

Качественное наполнение сайта

Напрашивается вопрос: как блоггеры привлекают новых посетителей? С помощью раскрутки, правильного ведения блога, качественного и достоверного материала, непредвзятого и оригинального мнения, правильного и грамотного составления статей. Это важные критерии, влияющие на популярность любой страницы. Составлять материалы следует под определённую аудиторию, ориентироваться исключительно на пользователей. Естественно, чем больший охват публики у блога, тем больше подписчиков у автора. Если автор стремится сделать статьи, которые могли бы понравиться всем, он попадёт в неловкое положение и потеряет посетителей. Поэтому автор должен досконально знать психологию и потребности читателей, составлять нужный им материал.
В первую очередь нужно придерживаться всех перечисленных выше требований. После можно уже подумать о том, как продвинуть блог, сделать популярным.

Собственная продукция

Применяются маркетинговые схемы. В широком доступе много курсов, товаров и тренингов. Новых гостей можно пригласить через рекламное объявление, рассылку или какой-либо блог.
Но ссылки на вебинары нужно размещать с осторожностью. Случайные ссылки не к месту лучше не размещать. Тема рекламы строго соотноситься с темой блога. случайными. В статье блога содержатся ответы на какие-либо вопросы, близкие к теме вебинара, семинара.
Конечно, можно продавать товар более прямым образом. К примеру, рекламировать качественный и нужный пользователю товар. Благодарные посетители станут чаще обращаться к ресурсу, у автора появиться монетизация.

Продвигать партнёрские товары

Можно открыто приглашать посетителей на коммерческие сайты. Для этого используется аналогичная схема. От продажи какого-либо партнёрского товара блоггеры получает от 10 до 50 процентов его стоимости. Если с рекламируемого сайта идёт большая прибыль, автор получает ощутимые деньги.

Прямые продажи

В других странах многие пользуются прямыми продажами, и это не вызывает нареканий. В России прямая торговля пользователей часто отталкивает. Не следует в глаза предлагать посетителям купить товары на огромную сумму. Особенно популярно в России продвижение товаров и услуг. Для тех, кто что-то изготавливает собственноручно, способ станет настоящей находкой. С помощью собственного блога вещи продаются за неплохую цену.

Обычная реклама (ссылки)

При использовании партнёрских ссылок блоггеры получают больше денег. Любой блоггер может получить пассивный доход от ведения блога. Дело в том, что в собственном блоге размещают баннеры. По этой рекламной ссылке может кликнуть пользователь, и после он перейдёт на страницу партнёра. Выплаты блоггерам начисляют за каждый переход на партнёрскую страницу. Суммы небольшие, однако при частых переходах прибыль ощутимая.

Использование контекстной рекламы

Изучая материал страницы, пользователи часто обращают внимание на контекстную реклам. Нажимая на блок, пользователь может попасть в Рекламную Сеть Яндекс. При каждом переходе или клике пользователю отчисляются деньги.
Для появления на странице такой рекламы, пользователь должен зарегистрироваться. Сегодня и Яндекс, и Google предоставляют пользователям услуги размещения рекламы. Если заявку одобрят, то страницу подключат к рекламному сайту. Реклама появляется лишь в том случае, если человек ищет информацию в интернете по данной тематике. У систем существует список требований. В их числе обязательная посещаемость блога. Чтобы подключиться к Google, блоггер должен иметь не менее 10 подписчиков. Для подключения к Яндексу сайт должен иметь не менее 500 посещений с разных аккаунтов за сутки. Подключиться может блоггер, сайт которого отвечает всем требованиям. Многие люди одновременно используют обе системы. Но блоггеру нужно соблюдать осторожность и не пытаться накрутить подписчиков, иначе сайт могут заблокировать. Кликать по рекламе должны лишь люди с искренним интересом к рекламным сайтам. Для большого количества верных подписчиков, нужно заняться раскруткой сайта.

Размещение тизерной рекламы

Тизерная реклама считается навязчивой среди пользователей. Определение "тизерная" переводится "заманчивый, дразнящий". Обычно тип рекламы представляют собой картинку с небольшой текстовой вставкой. В этой рекламе часто используют провокационные, яркие, неоднозначные надписи. Пользователи не любят этот вид рекламы, однако и по таким ссылкам переходят пользователи. Эти объявления хорошо работают на тематических страницах и форумах для женщин. Для соединения сайт с рекламным сервисом, блог должен соответствовать требованиям по посещениям. Сайт должны посетить не менее 50 пользователей. Сумма минимальных выплат бывает разной, в основном она колеблется от 15 рублей до 20 долларов. Если тизерная картинка слишком провокационная, то блог будет понижен в рейтинге. Перед использованием таких объявлений нужно подумать над содержанием рекламы и картинок.

СРА

Это вид дохода считается наполовину пассивным. У этого вида рекламы характерная особенность. Блоггер, размещающий рекламу на своём ресурсе, получает деньги не за клик или переход по ссылке. Деньги начисляются после совершения какое-либо активного действия на рекламной странице. Поэтому блоггер на собственном ресурсе побуждает пользователей воспользоваться услугой или купить продукцию у своего партнёра. Для достижения цели автору лучше заняться анализом целевой аудитории и генерацией идей.
Для создания прибыльных ссылок блоггер изучает потребности и желания зрителей, выбрать интересный пользователям товар или услугу, рассказать о преимуществах и выгодах покупки.
К примеру, статью читают люди, которые ввели какой-либо запрос. В СРА пользователь ищет нужную рекламу. Что требуется от блоггера? Блоггер изменяет содержание статьи (добавляет ссылку на рекламный сайт). Если пользователь перейдёт на рекламную страницу и совершит какое-либо действие, блоггер получит награду. Предполагается, что рекламные материалы не подаются в навязчивой форме, они обязаны соответствовать запросу пользователя и его потребностям. В противном случае блоггер получит не рекламу, а антирекламу, и продажи партнёра упадут.
Если блоггер подключается к нескольким сервисам, он получает выгоду от действий пользователей. В среднем выплаты составляют 300-3000 рублей. Грамотный блоггер анализирует потребности публики, подбирает самое выгодное предложение. Вероятный уровень прибыли за размещение СРА-рекламы выше, чем за использование контекстных материалов.