Воспоминания

  Все девушки и женщины помнят многострадальные времена, когда со средней зарплатой к элитному брендовому парфюму и косметике было не подступиться. Поэтому прекрасная половина человечества становилась королевами благодаря монстрам сетевого маркетинга – Эйвон (Avon), Орифлейм. Спустя время к ним добавился отечественный Фаберлик. Далее были Амвей (Amway). Да и чего только не было.

Но всему рано или поздно приходит конец. Так и женщины осознали, что сравнительно невысокой ценой нет хорошего качества: парфюм быстро выветривается или меняет свой первоначальный запах, последствия нанесения декоративной косметики могут быть весьма неожиданными, а крема вызвать аллергию или что хуже. Выбор косметики по каталогу напоминал игру в лотерею, где потребитель не в выигрыше. Наверняка многие помнят то чувство «хоть бы повезло» или «может он нормально на губах будет выглядеть». Это о том, что не всегда приобретённый товар соответствовал цвету, запаху, консистенции, упаковке, которую желал покупатель.
Да, было что-то волнительное и трепетное в открывании пакетика с фирменной надписью, шествие с ним по улице с работы или от знакомой. Все быстро сошло на нет. Осознание того факта, что кто-то посторонний запросто перед тобой открывал твои коробочки, например, с тенями для век или помаду могут ввергнуть отвращение в любую женщину.
А после стали выходить в свет на федеральном телевидении программы с разоблачением подделок в области масс-маркета. И понеслось...
Стали потребители внимательнее. Стали и разбираться, что иногда купить в магазине-посреднике даже выгоднее и безопаснее, чем у не пойми кого с рук, без чека и гарантий. Лучше подкопить и купить хорошую качественную вещь, чем дешёвую подделку, правильно?