День, когда игры стали способом заработка

  В современном мире трудно представить того человека, который ни разу в своей жизни не слышал ничего об онлайн-играх. Это такие видеоигры, которые объединяют огромное количество игроков («коммьюнити») со всего мира. Новость о том, что ранее платная Counter Strike: Global Offensive стала доступна всем желающим, кажется, облетела не только игровое сообщество, но и засветилась в новостях – настолько много людей были рады этому – ещё бы, не придётся больше платить 250 рублей (цена на 2018 год) за то, чтобы играть, побеждать и зарабатывать! Теперь эта игра могла приравнять себя к DOTA 2 – такой же бесплатной стратегии, в которой тоже есть «боксы».

Ранее было сказано про заработок при помощи этих игр, а также упоминались некие «боксы». Что это такое, и с чем это едят? Как правило, предметы герой получает по мере продвижения по сюжету, либо «выбивает» из противников, посредством долгого боя – в любом случае, это считается вознаграждением за труд и может быть в дальнейшем использовано как улучшение уже имеющихся предметов. Например, меч с большим уроном. Но как же наградить людей в шутерах или стратегиях, таких как вышеуказанные?
Именно для этого и существуют «боксы» - некоторые коробки, в которых при помощи программного кода уже внесены различные предметы (обычно это просто внешний вид оружия или героя, особо не влияющий на характеристики). Случайным образом можно выиграть ту или иную вещь, найдя ключ и сам «бокс». Иногда выпадает реальный «ширпотреб» (предмет, чья цена не достигает и 10 рублей), а изредка попадается нечто стоящее, за что люди готовы заплатить тысячи!
Данный способ заработка немного похож на продажу вещей через Авито, но за единственным исключением – здесь поставка вещей происходит практически постоянно (если много играть, то и ключей с «боксами») будет очень много. Плюс есть огромное количество игровых площадок, готовых стать посредниками в акте продажи.
Если, с одной стороны, предметы есть практически всегда, то, с другой стороны, все они, как правило, «ширпотреб», который не сможет отбить того времени, потраченного на их выбивание. Именно поэтому только продавец должен сам решать, готов ли он потратить своё время на такой рискованный способ. Плюсом к этом хочется добавить. Что не всегда и клиенты будут – игроков хоть и много на данный момент, но, по большей своей части, это всё же дети-подростки, у которых не так уж много карманных денег на развлечения.